Sep 14 2007

Рисуя звездочку на мониторе:)

Published by VVV at 17:57 under Uncategorized

Обнаружил .что забанен “прогрессивным журналистом - хачеборцем и защитником мотоуебков” krig42 .
И комменты старательно вытерты.
Значит - совесть он не совсем потерял ( по крайней мере перед зеркалом) - правда глаза колет

ПС . А ведь когда - то я этого *********** даже учил кое чему :)

68 Comments

  1. galeonis on 14.09.2007 at 18:17 (Reply)

    Вроде означенный юзер в особом недеквате замечен не был.

  2. runixonline on 14.09.2007 at 18:29 (Reply)

    Да тиснул он как то заметку о том, что мотоуебок (”спасая себя и 3 летнего сына” ) поставил мотоцикл раком и убил водителя шестерки ( какого-то кавказца) .
    Естественно - набежала туча подпевал - ах какой хороший мотоциклист :)
    Я же философски заметил, что надеюсь, что этого урода посадят минимум на 10 лет за умышленное убийство. Оказалось, что есть и другие нормальные люди, придерживавшиеся того же мнения. А это представителю “второй древнейшей” не по нДраву пришлось… :)

  3. l_dv on 14.09.2007 at 19:40 (Reply)

    Вообще тема непростая была… Вроде как чуркан на “шахе” грубо НАРУШАЛ правила, то ли пролезая на красный, то ли резко разворачиваясь невовремя (иль не там). Отвернуть или как-то уклониться байкер НЕ УСПЕВАЛ и убиваться вместе с ребёнком об тачку нарушителя не захотел, и был ПМЛМ в описанной ситуации прав. Умышленным убивцем с моей личной т.зр. он был бы в случае, ЕСЛИ БЫ ЭТО ОН НАРУШАЛ ПДД И ПОСТАВИЛ БАЙК ДЫБОМ во избежание гибели по СВОЕЙ ВИНЕ, убив при этом пилота “шахи”. Я б тож сделал максимум возможного для себя и своего чада и не стал бы рисковать собой и тем более своим дитём ради спасения нарушителя. Это к слову. А вообще я там не был и протокола не читал…
    Но я б не стал величать несогласных с моей т.зр. ненормальными и уж тем паче банить.

  4. galeonis on 14.09.2007 at 19:44 (Reply)

    Шихид-арба явно и очень грубо нарушала ПДД, байкеру можно вменить в вину нарушение перевозки пассажиров ну может еще скоростной режим.

  5. l_dv on 14.09.2007 at 19:50 (Reply)

    Мутное, да. Но банами махать как трусняком вместо хоругвя (к/ф “Бр.рука”, ага) - тож не дело.

  6. runixonline on 14.09.2007 at 20:07 (Reply)

    Он мотоуебок по другой причине.Везти 3-летнее дите на байке - уже за это надо вешать за яйца. Самому свернуть шею - свободный выбор свободного человека..
    Но дите то малое - мудака папешника нахуй послать не может. Ему за что такой риск?

    ПС Остальное - протокола не читал. Но вообще по судебной практике - единственное законное действие - экстренное торможение. А там - уже как повезет. А в остальных случаях - виновен ( максимум - заслуживает снисхождения)

  7. galeonis on 14.09.2007 at 20:08 (Reply)

    Ну да, “истинному арийцу” такое поведение нифига не к лицу

  8. runixonline on 14.09.2007 at 20:09 (Reply)

    мутное- согласен.

  9. l_dv on 14.09.2007 at 21:24 (Reply)

    Да, 3-хлетнее дитё на байке - тот ещё долбоебизьм. А по судебному - получается, что байкочувак таки тоже виновен - не в нарушении ПДД манёвром, а в перевозке пассажиров. Тады надо “сажать”…
    ЗЫ: Не ислючено, что на действенное торможение не было места-времени, хотя чувак м.б. и пытался, а байк поднял на всякий случай (инстинктивно). При сочетании торможения с манёвром в сторону занос с опрокидыванием почти неизбежен, как и тяжкие травмы байкера при таком падении на приличной скорости (+ удар неприкрытым телом об “шаху”). Вот он и не дёргался в сторону и байком прикрыл тушку, а то, что колесо врубило в безмозглый кочан “шаховода” - роковая случайность.

  10. krig42 on 15.09.2007 at 12:18 (Reply)

    Не пизди дорогой товарищ про правду и потертые посты. Делать мне больше нечего. Был удален единственный твой пост в процессе забанивания. И потом, о какой правде-неправде ты можешь судить в вышеописанной ситуцаий, если в отличии от меня, в лучшем случае на мопеде ездил в детстве? Желаю тебе нарваться на такого же недобитого упыря на ржавой шахе с таджикистонскими правами. Или на маршрутке. Ибо за призрение бывших братьев по разуму из СССР пусть лучше расплачиваются сами благотворители, а не вменяемые люди.
    А щас я тебе и анонимные камменты закрою. Гы. рисуй вторую звезду, виртуальный чкалов.

  11. n0kk on 15.09.2007 at 13:22 (Reply)

    Дык ты же и есть один из “благотворителей”. Вспомни-ка, дорогой товарисч, с какой тщательностью ты транслировал бабские визги по поводу “миловидной изнасилованной ноги в ботинке ниже колена” на всю страну? Забыл? И то, что ТРИ человека исчезли однвременно из ТРЁХ РАЗНЫХ мест - это для тебя новость была после твоего “расследования”, пока ты флажки на кладбищах пересчитывал, да?
    Гуляй уже, борцун с хачизмом, много повидавший на своём веку. Продал ты себя, давно и бесповоротно. К сожалению.

  12. runixonline on 15.09.2007 at 19:17 (Reply)

    О. Сам Валикий тажЫкоборец заглянул..

    ПС Учи матчасть .
    Анонимные комменты ты можешь закрыть только всем сразу. А вдруг к тебе подпеть таке же как ты мудаки заглянут? И останешься без восхвалений.

  13. ukrorussian on 15.09.2007 at 23:40 (Reply)

    Вы только обнаружили? Вас он забанил и комменты потёр одновременно со мной и было это 23 августа. Мицголист хренов. http://krig42.livejournal.com/54790.html?thread=841990#t841990

  14. ukrorussian on 15.09.2007 at 23:45 (Reply)

    А можно подробнее об этом случае? В первый раз слышу. А про дело Ульмана - да, повёл он себя как редкостная мразь, когда начал после похищения веньгать, что, мол, это побег русских офицеров. Побег, ага. Прямиком в Центарой.

  15. runixonline on 15.09.2007 at 23:54 (Reply)

    Хы , а с чего мне было раньше то обнаруживать? Мне сей журнашлюх , в общем, пофиг..Случайно откомментить собрался.. и увидел :)
    Вот он сам примчался ко мне с комментом уже на следующий день.. ( хоть я у него и забанен и в “френдах” не значусь). Ибо озабочен сильно , что о нем , красавчике, скажут.. Небось “поиск” юзает каждые полчаса - что и где о нем скажут .

  16. ukrorussian on 15.09.2007 at 23:55 (Reply)

    Слюшай, дарагой, а Ульман с группой как поживают, а-а? Весточек не присылал? Или из кадыровских застенок не доходят? А может и не застенок, а, скажем так, ямы где-нибудь в окрестностях Ведено? Не интересовался? О азербайджанских таксистах писать много интереснее, ни так ли?

  17. megakhuimyak on 16.09.2007 at 11:11 (Reply)

    ну он меня тоже забанил и камменты потер :-)))

  18. krig42 on 16.09.2007 at 11:28 (Reply)

    Ты у Багирова спроси где Ульман.

  19. krig42 on 16.09.2007 at 11:29 (Reply)

    От оно гнездилище кишлачной интеллигенции! В самый, значить, эпицентр я попал.
    И все мною забанены, что характерно. Хули, гнид чую чотко.

  20. krig42 on 16.09.2007 at 11:32 (Reply)

    Ульман в Нигерии, уже подписал контракт.Доволен?
    А теперь сходи Багирову лизни. Кумовской.

  21. runixonline on 16.09.2007 at 12:33 (Reply)

    Эк как тебя колбасит :)

  22. n0kk on 16.09.2007 at 13:58 (Reply)

    Ну, то ещё тот детективчик случился… Вот как это происходило примерно
    http://n0kk.livejournal.com/109740.html
    http://n0kk.livejournal.com/110285.html
    http://n0kk.livejournal.com/115083.html
    http://n0kk.livejournal.com/115349.html
    Хм… Получается, что я как бы сам себя пеарю… Ну уж простите, но на стешинский ЖЖ ссылок давать не буду, а по датам приведённых постов в его дневнике можно посмотреть, там тоже отголоски наего “общения”..

  23. anonymous on 16.09.2007 at 16:09 (Reply)

    А когда ты в Нигерию за контрактом намылишься, Стешинд?
    Вот тогда мы все довольны будем!

    Леха

  24. anonymous on 16.09.2007 at 16:16 (Reply)

    Ты только вазелин на своем очке “чуешь четко”,
    изнасилованый женский ботинок-Стешинд.

    Всех анальных благ тебе, “НСО из Комсы”!

    Леха

  25. ukrorussian on 16.09.2007 at 16:16 (Reply)

    Да я просто почитал у Хелла, как он взломал Ональгина и аж обидно стало, что взломали не Крига. Вот бы интересно было бы почитать личную переписку гробокапателя Стешина. Этот, может, в Асуан не ездил, но тоже много чего интересного там у него содержится на почте. Например, за сколько можно орден “Красного Знамени” купить, в хорошем состоянии. Не подскажите???

  26. cynic_1 on 16.09.2007 at 19:43 (Reply)

    Ты то чему радуешся?
    Над тобой после этого даже в нигерии ржать будут.

  27. ogurcova on 17.09.2007 at 06:59 (Reply)

    Врешь, сука.
    Что, непременно хочется представить других подонками? В особенности тех, в отношении которых совершил публичную подлость?
    Так сам от этого чище и лучше не станешь!

    Я отстаивала Ульмана из-за себя! Из-за того, что не желаю участвовать в том говне, которым ты измазался за деньги.
    Что нынче Ульман “делает” я бы предпочла знать не от тебя, а от него.
    Раз у него нет такой возможности, значит, он ущемлен в правах. Да и что это за радость - сраться где-то в Нигерии? Туда отправляются от безысходности, а не из чувства полной свободы.

    У меня другие сведения. Как раз от голубцов, уже побывавших во всех мыслимых нигериях.
    Но сам подход поражает… Значит, это оправдывает тебя, сука, в том, что ты сделал не против Ульмана, а против всех нас, ппротив народа, за счет жрешь, падла!
    И чеченским подлюкам ты предоставил возможность безнаказанно лгать на Ульмана - против нас. И сейчас надо не Ульману, а нам в душу насрать.

    Но… раз считаешь, что поступаешь верно, я хочу, чтобы ты жил долго и счастливо. Пускай твой выблядок ответит за все по полной программе прямо у тебя на глазах.
    Если все правильно, с ним ничего не будет. А вот если ты - падла ссученная, то пускай твой выблядок жизнью за это говно расплатится. Угу?

  28. ogurcova on 17.09.2007 at 07:12 (Reply)

    В особенности он был адекватен, когда взял све связи в инете и отправился “по следам Ульмана” для того, чтобы напечатать в КП вранье чеченцев. А чо им не набрехать про “удобные места для изнасилования” и прочее, если есть возможность врать не под судебной присягой?
    Он весьма адекватен! Как редкий подонок. И предавал он тогда не Ульмана, а народ, за чей счет жрет.

  29. ogurcova on 17.09.2007 at 07:14 (Reply)

    Опять врешь. И мои посты стер вчистую. Будто от этого станешь “чище”.
    Не будет тебе журналепистских прэмий!:))
    А вот сыночком - расплатишься за каждое лживое слово. И не я тебя тянула за язык.

  30. ogurcova on 17.09.2007 at 07:19 (Reply)

    Надо спросить с редакции КП, с какой стати нам вешают полуграмотные записьки такого ублюдка, для которого слово “интеллигенция” - ругательное.
    Что касается “кишлачной интеллигенции”, то не хер было про кишлачных “директоров школ” ужасы расписывать, противоречащие данным, установленным в суде. Директора школ в период боевой операции на краденых УАЗах засады спецназа не дезавуируют.
    Потому ты и есть, Стешин, как раз “кишлачный интеллигэнт”. Все остальные - нормальные, а ты - кишлачный.

  31. krig42 on 17.09.2007 at 20:41 (Reply)

    Галаперидол кончился в больнице? Отпустили до нового завоза?
    Все контакты это телефон Юли из Ростова. Так вы же с ней посрались! Чего жалеть. Я ей не звонил и в тексте ее нет. Потому что она такая же сетевая звиздоболка. А вот жена Ульмана мне рассказала и дала послушать, как вы жалко блеяли когда она звонила разобраться с наездами.
    И если Ульмана убили, как тебе не стыдно было, старая сволочь, мучать и унижать вдову героя?

  32. krig42 on 17.09.2007 at 20:43 (Reply)

    Я обещал Ингушетии ру , что у него будут проблемы. Он проблемы получил. Не так быстро как хотелось. Ты тоже хочешь проблем?

  33. krig42 on 17.09.2007 at 20:45 (Reply)

    нах мне твой скорбный пиар. Я такой хуйней сроду не занимался.

  34. krig42 on 17.09.2007 at 20:49 (Reply)

    Зачем ты, старая, душевнобольная сволочь, унижала и мучала вдову погибшего солдата Эдуарда Ульмана? Отвечай, гадина! Сколько тебе заплатили чечены? Она даже звонила тебе! Гореть тебе в аду!

  35. ukrorussian on 17.09.2007 at 21:59 (Reply)

    Сначала спрошу у него о характере проблем. Если “проблемы” - это прессинг со стороны Прокуратуры и Рогозина, то…

  36. ogurcova on 17.09.2007 at 22:11 (Reply)

    Разумеется, отвечу. Все по пунктам отвечу, сучонок и тебе и “вдове”. Так, кстати, она все же “вдова” или счастливая жена, улетевшая к Ульману в Берлин, как ты пиздел, а опосля и в Нигерию?
    Я хоть и душевнобольная, но свое дело знаю. У нас это на поток поставлено, милок. Меня ты сам мало интересуешь, можешь не плеваться. А вот твой выблядок - мой! Я его по ниточкам распускать буду, медленно. Ты его матери-поблядешке отвечать будешь до тех пор, пока она себя вдовой не сделает:)) Люблю я это дело, признаться.

  37. ogurcova on 17.09.2007 at 22:14 (Reply)

    Не ври! Телефон “кати ульман” ты получил от Гармановой, ее телефон ты получил от меня. А телефон Юли из Ростова ты сам узнал на ее страничке. Врешь в кадом слове.

    Может, и жалко блеяла с этой сучкой по телефону, но ее послала туда, куда следовало, верно? Ей хватило и на память осталось. Пускай до скончания веков это жалкое блеяние слушает.

    Если Ульмана убили, то не тебе меня стыдить, чмо бесстыжее. По крайней мере, его убивала точно не я. А вот ты с этой сучкой - свою лепту вложили.
    Зачем мне Ульмана кончать? Ульман хороший! Я твоего выблядка кончу. И знаешь, нихуя мне не будет стыдно. Такие, как ты, размножаться не должны.

  38. ogurcova on 17.09.2007 at 22:19 (Reply)

    Проблемами разбрасываешься, сука? А здесь я создаю проблемы!:)) И не с железками. Прочел два моих постинга до “угу” - вот у твоего выблядка и начались проблемы:)) С ливера начнем. У него ливер слабрват. В папу или маму?

  39. ingushetiya_ru on 17.09.2007 at 22:48 (Reply)

    А какие проблемы-то, Стешин, расскажи ?

    Ты Ингушетии.ру руки должен целовать, что тебя в ЖЖ привели. Где ты можешь свои пасквили строчить уже не опасаясь что за это уволят с твоей газетенки жолтой.

  40. ingushetiya_ru on 17.09.2007 at 22:53 (Reply)

    Мадам, в Вашем-то возрасте… гонять и так зачморенного журналюгу жолтой газетенки, осетинского наймита и грабителя воинских захоронений…
    Да и дети не при чем, Егор-то, Дмитриевич может не со свихнувшимися мозгами вырастет и продажным, как папа, а вполне нормальным парнем. Нехорошо это про детей так, грех это.

    А папик-то его, выходит, у нас - стукачок.

  41. n0kk on 17.09.2007 at 22:54 (Reply)

    Ага. Слова не мальчика, но мужа.
    “…подпишите просто: “мистер Форд”. Меня знают и так…”

    А ведь с каждым днём в стране всё меньше и меньше людей, которые верят тебе.
    Чем багирова эдичку вспоминать, лучше озвучь, сколько тебе чичи за тот цикл трёхстатейный по делу Ульмана заплатили. Ведь из двух рук получал. И, небось, из чёрных - поболе, чем на работе-то?

  42. ingushetiya_ru on 17.09.2007 at 22:57 (Reply)

    Так сказали ж уже все за него http://community.livejournal.com/kavkaz/54922.html

    Теперь ( судя по комменту его) выходит еще, что стукачок этот Стешин, в прокуратуру заложил наш скромный местечковый сайтик. На ровном месте, по свойству души или что там у него.

  43. n0kk on 17.09.2007 at 23:02 (Reply)

    Да там родственники повздорили… по-родственному так, любя…
    “…Самый совершенный тип, как уже сказано, арийский или кавказский, один имеет свою историю и один заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества.Из того следует, что он никогда не может быть варваром, погруженным в невежество, и с самого начала, вероятно, имел познания даже выше тех, которыми так гордится теперь.
    Один из величайших немецких ученных Иоган Фридрих Блюбенбах назвал белую (арийскую,европейскую ) расу Кавказской.
    …”

    http://www.amina.com/kamina/2564.html

    Милые бранятся - только тешатся!..

  44. ukrorussian on 17.09.2007 at 23:21 (Reply)

    Ты как разговариваешь с Ириной Дедюховой?! Она, в отличии от тебя, пользу обществу приносит, являясь доцентом, а ваша жёлтая газетёнка распространяет всякую мерзость, пропагандирует разврат, содомию и лесбиянство, копается в грязном белье, позорит само звание “газеты”!!!

  45. ukrorussian on 17.09.2007 at 23:24 (Reply)

    +1. И никакого Стешину Нового года!

  46. ukrorussian on 17.09.2007 at 23:26 (Reply)

    Эй, а ведь Ульман в Нигерии, не так ли? Ошибочка вышла. Сам себя выдал. Не было никакого побега - было убийство. Что и требовалось доказать.

  47. ukrorussian on 17.09.2007 at 23:41 (Reply)

    А если это передаётся по наследству?

  48. ingushetiya_ru on 17.09.2007 at 23:52 (Reply)

    Да какие родственники, окститесь. Нам таких “родственников” не надо.

    Он говорит, что дед его, якобы, был казак. А отец- сын казачий.

    А сам - хвост собачий.

  49. ingushetiya_ru on 17.09.2007 at 23:53 (Reply)

    Это вряд ли. Дети они за родителев не в ответе.

  50. ogurcova on 18.09.2007 at 00:24 (Reply)

    тоже сладенького захотелось? у меня проблем нет! я проблемы не создаю, я их решаю.

    почему это “дети ни при чем”? очень даже при чем. пойдешь ебаться, презерватив не забудь. поскольку за все твои пакости ответят твои выблядки.
    или напомнить, как вы по любому поводу детей воровали? не вам о стешинском выблядке заботку проявлять.

    я с Дона, поэтому осетин уважаю намного больше, чем прочую шваль, вроде тебя. осетины на джигитовках всегда первые призы брали, а вы только подштанники воровать горазды на дагестанских огородах.
    и Стешина вряд ли можно назвать “осетинским наймитом”. поскольку он ичкерийское вранье тиражирил. осетины бы вам, лгунам, глотку перерезали, на том бы все проблемы с женскими ботинками и закончились.

  51. ingushetiya_ru on 18.09.2007 at 00:32 (Reply)

    А кстати, кто командовал расстрелом казаков в Новочеркасске, не Плиев ли осетин?

    А за Ингушский конный полк вы не слыхали, что такой поток сознания лепите?

    И про джигитовку и призы, а также за боевую доблесть лучше моличите, чтоб не выглядеть смешно. На Кавказе все уже расставлено по местам уже тысячи лет до вашего рождения. Где кто и где чей. Вы хоть карту посмотрите, где мы, а где Дагестан, чтоб нам туда ходить по огородам :) А подштанники ( и постельное белье и все мало-мальски ценное) нарезали как раз осетинские мародеры, что в 1944 году ( Иса Кодзоев хорошо описал) , что в 1992 , и то под прикрытием российских танков.

  52. ogurcova on 18.09.2007 at 00:35 (Reply)

    Мелко плаваешь, ингуш. “Руки целовать”:)) Уж сразу жопу сраную Стёшкину подставь. Чего мелочиться?

  53. ingushetiya_ru on 18.09.2007 at 00:43 (Reply)

    Климакс беспощаден

  54. ogurcova on 18.09.2007 at 00:56 (Reply)

    Да не уводи в сторонку! То он пиздит, будто сын за отца не в ответе, сейчас решил, что все осетины должны за одного Плиева отвечать. То было другое время и человек был подневольный. Что, в Беслане, чморушники, за Новочеркасск, поди, “мстили”?
    Ах, он подготовился к дискуссии! Он будет, сука подлая, пиздеть про то, где не был, что было ни при нем!
    Это до какой же степени надо быть педрилкой, если никак не можем ответить за себя самого? За то, что было при тебе.
    А вот как заповедывали отцы-деды не срать с ингушами и чеченами на одном пригорке - так эту вековую заповедь с подтвердили.

    Папаша Кадыров на мотоцикле крал в Дагестане муку и подштанники. Это весь Кавказ знал задолго до первой компании:)) И половина ваших полевых командиров - выблядки-полукровки.
    И якобы никто уже не помнит, как ваша срань к Каспию прорывалась, как вам даги члены пооткручивали. Да, это помнить, конечно, ни к чему. Лучше сослаться на то, что было в 1944 году.
    А чтобы не вспомнить 1943 годок, самый трудный? Когда осетины со всеми кровавой юшкой утирались, а ваше блядское старичье эсэсовцев привечало и арабского скакуна Гитлеру в подарочек преподнесло? Еще хватает совести пиздеть, как их “репрессировали”! Да без вас дышать было легче! Вы издалека воняете подлостью и предательством. И так ведь весь считает! Что, большая новость?

  55. ogurcova on 18.09.2007 at 00:58 (Reply)

    Поэтому своей мамаше-сучке гормончиков приобрети. Она тебя под семьдесят нагуляла? “Кавказское долголетие”?

  56. ingushetiya_ru on 18.09.2007 at 01:18 (Reply)

    Совсем крыша поехала, дура старая? :)

  57. ogurcova on 18.09.2007 at 01:38 (Reply)

    Иссяк, масенький? Про вас ингушей так и говорят, что на 2 минуты не хватает, а уж разговоров!..
    Не пойму, ради чего ты сюда вылез, пидар? Сидел у себя в ЖЖ, никому на хрен со своими чокнутыми нацменами не был нужен. А сюда какая нелегкая принесла?
    Ладно бы Стёшкина защитить. Но Стёшкин – говно, осетины – говно, все прочие – тож говно. Об себе уж и не заикаюсь.
    А впечатление от этих ингушских записек – приблудной псины, которая тянется к людям, к огню… А сама псинка настолько шелудивая, что пристрелить из жалости хочется.

    У нас есть резон со Стёшкиным сраться, а у тебя нет. Ты видишь, что шибко в падлу к такому, как Стёшкин, прибиваться, но ведь Стёшкин вам подмахивал! Он – ваш! Он – такой же шелудивый и подлый, как вы.
    Что, не нравится Стёшкин? Вам в Ингушетии хочется об себе думать немного лучше, да? Не-а. С вами из нас будет только такое. И осетины совершенно ни при чем. Осетины Ульмана в КС РФ защищали и предлагали чичам держать свои насиональные особенности при себе. В заднице.

    А я скоро в Махачкалу поеду. Половина Кавказа обиделась, когда я сказала, что ни разу не ела на Кавказе нормальный шашлык. У меня программа большая: одиннадцать шашлыков.
    Прикол в том, что все-таки шашлык из свинины для некоторых предпочтительнее, чем из баранины:)) Но шашлык на Кавказе – шашлык в квадрате, да?
    Мы будем петь песни и вспоминать. И поверь, говешка ингушская, нам есть чего вспомнить без 44-го года и генерала Ермолова:))

    А вы - никому не нужны, кроме жидовского сообщества «Мемориал». Да и то – за деньги. Вовремя не заплатите, один на один со Стёшкиным останетесь.

  58. ingushetiya_ru on 18.09.2007 at 01:50 (Reply)

    Так что же, ты чернокнижием занялась что ли на старости лет?
    На детей порчу наводишь, помимо писания опусов для ДПНИ в интернете?

  59. krig42 on 18.09.2007 at 08:50 (Reply)

    Мадам, я преклоняюсь перед вашей экспрессией. Это просто виртуальная феерия переходящая в буффонаду.
    Огурцову - люблю и ненавижу.

  60. ogurcova on 18.09.2007 at 13:46 (Reply)

    Почему “на старости лет”? Был бы ты действительно ингуш, а не лживый жидок, знал бы, что этому на Кавказе как раз с детства учатся. На старости лет этому уже не научишься.

    Да и чо на выблядка Стёшкина “порчу наводить”? От такого папаши он с эмбрионального периода - порченный.
    Это не “наведение порчи”, это - основа санитарии и гигиены.

  61. ogurcova on 18.09.2007 at 13:48 (Reply)

    ага, щас расплачусь.

  62. ingushetiya_ru on 18.09.2007 at 17:17 (Reply)

    Сожгут тебя на костре за это.

  63. ogurcova on 19.09.2007 at 07:08 (Reply)

    Кто? Кони в пальто? Одичавшие кавказские жиды?

  64. ingushetiya_ru on 19.09.2007 at 07:29 (Reply)

    Нет, русские люди, православные.

  65. krevetka_float on 21.09.2007 at 03:18 (Reply)

    “в Нигерии, уже подписал контракт” = “убит”

  66. ukrorussian on 21.09.2007 at 18:40 (Reply)

    Блин, нам бы в универ таких преподов, как Вы!!! Все на Ваши лекции стали бы валить. Правда на зачётах всё было бы не так прекрасно.

  67. ukrorussian on 21.09.2007 at 18:43 (Reply)

    А Вы что думали, в сказку попали? Так и живём. Жалко капитана.

  68. ogurcova on 21.09.2007 at 18:59 (Reply)

    Да я ведь здесь немного другое преподаю. Этому в университетах не учат.

Leave a comment


Travel Blogs - Blog Catalog Blog Directory