Mar 22 2007

А кто такой galkovsky ?

Published by VVV at 23:52 under Uncategorized

Может кто-нибудь объяснить - что енто за чмо - galkovsky и отчего от его писаний разный, вроде бы неглупый народ паром писает ?

Первое впечатление было - фрик - побирушка..
В принципе - не преступление, тем более ежели есть лохи , готовые кормить его на халяву в дорогих ресторанах..а он за это им вумными словами сказки рассказывает.

Однакож судя по последнему говноизвержению “разоблачению Зализняка” - он еще и занудный скучный мудак. Я б за такой креатиФФ даже гамбургер ему не купил.

35 Comments

  1. obilic on 01.01.2001 at 00:00 (Reply)

  2. balkis_shumla on 23.03.2007 at 00:16 (Reply)

    он типа философ, его одна моя френда сильно обожает. но ей простительно, она тоже философию кончала и тоже с головой не сильно ладит :)))

  3. sinitzat on 23.03.2007 at 00:23 (Reply)

    Меня вот тоже интересует, что и кто стоит за “проектом “Галковский”…
    Какие ЛЮДИ? Чьи ДЕНЬГИ?
    Что за ЦЕЛИ?

  4. otec_mihail on 23.03.2007 at 00:36 (Reply)

    Хорошенько запомните мои слова, я зря-то говорить не буду. Вы конечно можете на меня обижаться, но лучше прислушайтесь.

  5. shulga on 23.03.2007 at 01:34 (Reply)

    - это Д.Е. Галковский, философ и писатель.
    Его сайт http://www.samisdat.com/
    Почитай, не выёбываясь.

  6. elena_tokareva on 23.03.2007 at 01:48 (Reply)

    Почему не послушать человека, пока он не исчерпает себя и не начнет повторяться? Сейчас весьма мало лекторов и собеседников, которых можно слушать - одно косноязычие. Галковский, конечно, русофил. Но пока не надоел, следует слушать. Уж гораздо интереснее Дугина.Хотя бы потому, что Дугин - это проект и на зарплате у Кремля, а Галковский самобытен.

  7. shulga on 23.03.2007 at 02:09 (Reply)

    ДЕГ - единственный русский философ. Он один, и такими людьми не разбрасываются.
    И ещё он и литератор №1 у нас. Я на полном серъёзе толкал его на Нобелевскую премию по литературе и остаюсь при мнении до сих пор.
    Это не отменяет сегодняшнюю поркотерапию.

  8. sinitzat on 23.03.2007 at 02:22 (Reply)

    Галковский русофил?!
    Кто тогда русофоб…

  9. apolitician on 23.03.2007 at 04:47 (Reply)

    В данном (в отличие от некоторых других) случае я вам полностью сочувствую. Мне с самого начала был непонятен интерес многих неглупых людей к этому ЖЖ-юзеру.

  10. runixonline on 23.03.2007 at 07:26 (Reply)

    Если Галковский философ, то я вообще - Платон.
    (Ну если конечно не считать что слова “философ” и “3,14здобол” синонимами) .
    если же ты не знаешь русских философов - только тови проблемы :)
    Насчет литературы - креатиФФ - говно а стиль зануден. Впрочем - кому и кобыла невеста ( а ДЕГ - литератор) .

  11. runixonline on 23.03.2007 at 07:27 (Reply)

    Смотрел. Пишет скучно и занудно. Потому и удивляюсь ажиотажу..

  12. runixonline on 23.03.2007 at 07:27 (Reply)

    +10

  13. runixonline on 23.03.2007 at 07:32 (Reply)

    Из того, что Дугин косноязычен никак не следует необходимость чтения другого такого же зануды.

    ПС А у Вас прямо между букв текста шуршить бабло Кровавой Гэбни (тм) и читать мешает?
    Лично я выбираю , что читать, исходя из написаного в тектсте. А где автор внесен в платежную ведомость как-то без разницы

  14. runixonline on 23.03.2007 at 07:42 (Reply)

    Пшел в бан робот .

  15. shulga on 23.03.2007 at 12:35 (Reply)

    А мне вот этот креатив нравится
    http://samisdat.com/2/22-est.htm

    Член-корр. отделения философии Георгий Гачев наверное уже академик
    http://samisdat.com/2/22-gazev.htm

  16. south_gir on 23.03.2007 at 13:02 (Reply)

    Он просто занудный и самовлюбленный дурак. Но на многих именно это производит впечатление, поскольку кажется оригинальностью.

  17. kroopkin on 23.03.2007 at 17:05 (Reply)

    Проскакивающие у него мысли мне иногда доставляют эстетическое удовольствие… Будят, так сказать, фантазию… :-)

  18. bondibondi on 24.03.2007 at 01:15 (Reply)

    Спасибо за “пиар” Галковского! Прочитал -не хуже он многих.
    Правда после его жуткого обилия необязательных слов мне захотелось(пардон!)чесаться.
    Редкий в наше время винтажный жанр “философа”(щас графоманы все в политологах ходят:)))предполагает манию величия,что и присутствует в больших дозах(но не смертельных).
    Мой диагноз
    Убеждения и идеализм присутствуют,одно это оправдывает существование.
    (слишком много сейчас тех, у кого ваще ничего за душой, их бы почморить)
    Лечение -амбулаторное.

  19. runixonline on 24.03.2007 at 16:49 (Reply)

    Тады еще попиарю одного автора

    Тады еще попиарю одного автора Он хоть и нарочит.. но интересен

    (Reply to this)(Parent)

  20. bondibondi on 24.03.2007 at 23:30 (Reply)

    Странный пример ..Фанаты фильма Брат2 обсуждают Галковского ….Его уровень повыше будет … Патология есть -кто же спорит …. достоевский типчик этот Галковский ….
    Насчет раскрутки Битлз спецслужбами -конечно топорно , но вот, например , ооооочень хороший музыковед -Дмитрий Ухов вычисляя музыкальную традицию ,на которую опираются Битлз -пришел к выводу,что они опираются совсем не на английскую музыкальную традицию ! Они ,по его мнению, опираются на еврейскую народную музыкальную традицию (Ливерпуль -торговый ганзейский город ) ,так что зловредные жидомасоны Галковского (они же ,как я понимаю, -английские спецслужбы)сюда вполне вписываются

    Disclaimer:автор поста не разделяет с собой своих мнений высказанных в своем посте :))))

  21. bondibondi on 25.03.2007 at 00:46 (Reply)

    Извините за многословие -спешу поделиться открытием :
    1если юзер пионер лжи(pioneer_lj) тоже, что Галковский (а это доказывает например фрагмент ,когда пионер лжи отвечает за Галковского http://galkovsky.livejournal.com/37332.html?thread=1864404#t1864404)
    2Учитывая ,что в друзьях у юзера Галковского ходят krylov и militarev
    3Учитывая идеальное соотвествие националистической риторики pioneer_lj и догм дебильного апээновского национал -оранжизма
    Можно сделать вывод ,что Галковскому оплачивают трубку и камин за эккаунт pioneer_lj Ваши ,Вадим ,друзья из АПН ,то есть конкретно, Белковский ( они ведь почти родственники - всего то -Бе на Га заменить:)))
    Думаю штуку баксов- не более - не знаю , увы , расценок
    Плюс квартира с жучками -бесплатно от ГБ:)))
    Еще раз сорри за кучу постов

  22. runixonline on 25.03.2007 at 15:50 (Reply)

    Невирутальный Пионер на Галковского не похож :) Да и пишет интересней..

    ДЕГ мелковат для квартиры с камином - “Кровавая Гэбня” (тм) прижимиста и таким выделяет максимум однушку в хрущобе где-нить в Капотне .

    Если занете , где именно “Кровавая Гэбня ” , АПН , Белковский, иранские аятоллы и т.д органзивали пункт выдачи денег - скажите. По получении причитающихся мне сребенников честно поделюсь

  23. bondibondi on 27.03.2007 at 17:33 (Reply)

    Если денег ,говорите ,мало дают - с чего делиться то предполагаете?Несерьезное предложение !
    Прямо кидалово какое то:)))
    Если все так дешево -то 20-30 маргинальных властителей дум обойдутся (включая их маленькие человеческие слабости ,квартиры в Капотне-(заселить гениями один дом -вот весело будет ) ,и зарплату )
    где то МАКСИМУМ полмиллиона долларов по году -бюджет офисных расходов весьма средней фирмы .Этот организованный отряд мыслителей может эффективно капать на мозги несчастным простофилям типа меня в соотвествии с заказами на пиар .Такое маргинальное промывание мозгов -имеет пусть не прямое но, я считаю, весьма сильное воздействие на общество(через вторичную обработку типа а вот Галковский сказал….) На временном горизонте год -два -я думаю что это будет посильнее в сумме чем лобовой пиар телеканалов вместе взятых.За такую работу -миллион -два в год брать -ничто ! То есть чистый заработок в районе миллиона по году -элементарно ! А в период выборов и т д -на порядок больше
    Нужно максимум полмиллиона денег(на первый год) и умение договариваться с гениями
    Как Вам бизнес -план?

  24. runixonline on 27.03.2007 at 17:40 (Reply)

    Если знаете, где можно получить причитающиеся мне 30 сребренников - 15 из них Ваши .

    Для таких гениев и Кащенки хватит

  25. utrambovshik on 06.04.2007 at 15:10 (Reply)

    Пардон, случайно узнал про себя, что я фанат фильма “Брат-2″ и заинтриговался. Вы прямо фанат чтения между строк. Пытался вычитать у себя между строк то же самое, но не смог. Я, видимо, необъективен к самому себе.

  26. nelublukepkin on 10.04.2007 at 15:58 (Reply)

    вадим, ты в свое время классно написал про френкеля, да и про знамя победы я согласен, но…
    прикинь - написал ты про френкеля и кто-то вдруг пишет: “а что за чмо этот вещезеров? он мудак и пр.”
    ты конечно в своем жж и сам правила устанавливаешь, но я не въезжаю - откуда такая уничижительная злоба? он же не политик, не педик, он просто по другому думает. поэтому - вопрос - чего так, ты ж не быдло имхо?

  27. runixonline on 11.04.2007 at 13:52 (Reply)

    Всяк имеет полное право думать обо мне все, что считает нужным.. Я ж не против.. :)
    Сам galkovsky самовлюбленый и скучный побирушка.. Но побирушка удачливый и кому то - нравится ( во всяком случае на обеды себе зарабатывает) ..

    Меня же скорее интересует феномен его почититателей - как они объясняют совю суперзаинтерсованность

  28. bkl on 21.04.2007 at 18:22 (Reply)

    >Меня же скорее интересует феномен его почититателей - как они объясняют совю >суперзаинтерсованность

    Я один из почитателей ДЕ. “Бесконечный тупик” давно уже стал классикой,
    и я совершенно согласен с shulga, о том что это литература нобелевского уровня. Очень мне нравятся и святочные рассказы (1,2 и.т.д). Блестяшая
    публицистика (например, “Стучкины дети”). И.т.д. и т.п.

    Вы, насколько, я знаю Физтех кончали, т.е. формально относитесь к тому же классу (интеллектуалов), что и ДЕ. Но вы его (Физтех) позорите, когда пишете подобное:

    >Сам galkovsky самовлюбленый и скучный побирушка.. Но побирушка удачливый и >кому то - нравится ( во всяком случае на обеды себе зарабатывает) ..

  29. runixonline on 21.04.2007 at 18:55 (Reply)

    Я один из почитателей ДЕ. “Бесконечный тупик” давно уже стал классикой,
    и я совершенно согласен с shulga, о том что это литература нобелевского уровня.

    Литературного нобеля много кому давали. ТАк что если вы имеете в виду уровень всяких солженицыных и неведомых обезъян , получивших премию из политкорректности - спорить не буду..

    Очень мне нравятся и святочные рассказы (1,2 и.т.д). Блестяшая
    публицистика (например, “Стучкины дети”). И.т.д. и т.п.

    О вкусах не спорят. Кому и кобыла - невеста.

    Вы, насколько, я знаю Физтех кончали, т.е. формально относитесь к тому же классу (интеллектуалов), что и ДЕ.
    Ни в коей мере…Сравнение “кузницы советских философов ” и Физтеха - это прямое оскорбление :)
    ПС Хотя с философского факультета МГУ и вышло несколько приличных философов ( Зиновьев, Щедровицкий, Ильенков например..) galkovsky не из их числа

    Но вы его (Физтех) позорите, когда пишете подобное:

    Лень листать его журнал. Посты где он постоянно выпрашивает на на обед, то денег у депутата Лебедева - найдете сами

  30. runixonline on 21.04.2007 at 18:56 (Reply)

    НАпример
    Если брать ситуацию конкретно, то господину Александру Лебедеву надо пригласить господина Дмитрия Галковского в ресторан. Не в тошниловку с раками, куда ходят харчеваться гельманы, а что-нибудь порядка «Скандинавии» в Палашевском. Там в спокойной, приятной обстановке, за бокалом вина, на 24-ой минуте непринуждённого, но правильно развивающегося разговора господину Лебедеву будет сделано Деловое Предложение. Что-нибудь вроде 100 000 американских денег в качестве аванса, ещё 100 000 за работу с клиентом, и 300 000 на проведение серии Акций.

  31. brusilov_14 on 22.04.2007 at 15:28 (Reply)

    Я так понимаю, что вас мучает банальная дешОвая зависть.
    Ибо у вас нету знакомого олигарха Лебедева.
    А что касается писательского дара, то муза рядом с вами и близко не пролетала.

    Можете не пеЙсать свои оправдания. Зависть у вас брызжет из каждой строки.

  32. runixonline on 23.04.2007 at 21:06 (Reply)

    За мое материальное положение можете не беспокоиться - выпрашивать на рестораны у знакомых нет необходимсти …. :)
    ПеЙсательскими пенисами мерьтеся сколько угодно - если больше нечем.
    Я же еще в юзинфе предупреждал, что честный графоман и на большее не претендую

  33. brusilov_14 on 23.04.2007 at 23:37 (Reply)

    Повтори ещё раз десять, с подтиранием каментов, неудачнег. Хе-хе.

  34. runixonline on 24.04.2007 at 02:22 (Reply)

    Вы что-то хотели сказать по существу? Или только пальцы порастопыривать?

  35. bkl on 27.04.2007 at 14:34 (Reply)

    Вадим, только что увидел ващ ответ. Удивился:

    >Ни в коей мере…Сравнение “кузницы советских философов ” и Физтеха - это >прямое оскорбление :)

    Такой снобизм характерен для первокурсников физтеха.
    ДЕГ - штучный товар и судить о нем по alma mater ошибочно.

    Я Физтех знаю относительно неплохо, думаю, что 99.9% физтехов в подметки не годятся ДЕ по аналитическим способностям. О гуманитарном знании (которого физтех, практически лишен) я уже и не говорю.

    >ПС Хотя с философского факультета МГУ и вышло несколько приличных философов >( Зиновьев, Щедровицкий, Ильенков например..) galkovsky не из их числа

    Да, ДЕГ на порядки (не на порядок) сильней.

    PS Вы же сейчас играете на его поле (литература, какой никакой анализ etc). Вроде бы могли бы увидеть разницу в классе и почувствовать хотя бы симпатию
    к человеку, который делает то же самое.

Leave a comment


Travel Blogs - Blog Catalog Blog Directory