Фев 04 2007

Политэнтомолог Волков Ч. 2

Published by VVV at 00:20 under Uncategorized

О страшной разоблачительной силе собственной прямой речи в блогах уже говорил.

Тут история “историка “С.В.Волкова дала массу нового иллюстративного материала..

Напомню вкратце.
С.Волков, доктор исторических наук, специализирующийся по белым армиям времен Гражданской войны, автор нескольких , весьма неплохих книг, решил открыть собственный блог . Ну и заодно - разный ЖЖшный народ тоже делится инфой о “благородии” начал…

И понеслось…

Например оказалось, что наш “объективный историк ” очень любит фотографироватся “на память” в совершенно замечательной компании .

Если “певец белых рыцарей” Гаспарян к науке “История” отношения не имеет, то хотя бы не вызывает личного отвращения..

Но вот веревкин, рассуждающий о сладкой жизни русских при “гитлере-батюшке”, прерванной большевистскими упырями , или арихиепископ чего-то там , восславивший мученика атаульфа гитлера - уже персонажи… хмм специфические.

Ну и само название мероприятия , в коем С.Волков возжелал отметится - “2-я гражданская война 1941 - 45 года” вполне достаточна.

Впрочем сие еще можно было списать на чисто иссследовательский интерес - в конце концов я в жизни общался с еще более экзотическимим персонажами ( правда - “на память” с ними не фотографировался”)


Но тут внезапно явился совершенно замечательнй пример волковского творческого метода :
В данном посте г-н Волков рассказыват о том , как сладко жилось политическим ссыльным при царе-батюшке.. И вольности всякие и даже платили вполне приличные деньги.. - на безбедную жизнь хватало..Выдержки из воспоминаний приводит ..

Вот только Гражданин Волков по обыкновению говорит правду… но не всю

Он старательно забывает, что в реале существовало три разных .категории политических ссыльных :

Админстративно-ссыльные
Ссыльнопоселенцы
политкаторжане.

Их правовой статус и реальные жизненные условия резко отличались..
“Кормовое” и “квартирное” пособия в размере от 3 руб ( в Зап.Сибири) до 15 -18 руб ( в Якутии и Туруханском крае) получали лишь административно - ссыльные.. (т.е лица сосланые просто по желанию полиции, не сумевшей предъявить каких либо официальных обвиненений)

Ссыльнопоселенцам (сосланым решением суда) никаких пособий не полагалось..

Ну а о сладкой жизни политкаторжан можно почитать например «30 М. А.
Спиридонова свидетельствует: «На Кадаинской каторге около караульного помещения стояла кадушка с рассолом, где мочились гибкие прутья для порки; на Казаковских золотых приисках уголовный, иссеченный розгами, приходя к фельдшеру с просьбой полечить страшно загноившууся от врезавшихся колючек спину получал в ответ: «не для того пороли». В Алгачинской тюрьме политические принимали яд или разбивали себе голову об стену.

Формально к волкову не придерешься. А по сути - врет так, что геббельс извертелся бы
в гробу от зависти.

в общем, вместо уважаемого автора хороших исторических исследований при свете блогов миру явилось мурло чокнутого аниткоммунистического монархЫзда

ПС Давно известно, что все, беснующиеся при упоминании Красной России кончили плохо.. ненависть мозги отключает..
Но доктора истории могли бы знать, чем кончается карьера геббельсов..

21 комментариев

  1. everlasting_cat (04.02.2007 01:15) (Ответить)

    Да, персонаж, прямо скажем, ментально неустойчивый. :/
    Хоть бы про “объективность” не заикался, что ли…

  2. t_s_v (04.02.2007 01:22) (Ответить)

    http://ipch.livejournal.com/56520.html

    “Союз Меча и Орала” :))))))

  3. t_s_v (04.02.2007 01:23) (Ответить)

    Я лучше этот блог забуду как про страшный сон ;))))

  4. runixonline (04.02.2007 01:37) (Ответить)

    Ну у него “объективность” обявлена прям символом веры..:

    “поди посмотри , убогий, как было” (С) С.В.Волков

    Вот и попробовали посмотреть .. и сравнить :)

  5. everlasting_cat (04.02.2007 01:40) (Ответить)

    Ага, “объективность” в науке-истории - это даже не анекдот.
    Впрочем, если под “объективностью” понимать мнение себя-любимого.. :))

  6. ne_metr (04.02.2007 02:44) (Ответить)

    крайний слева персонаж - оживший гришка распутин, от глазищщи то растаращил.

  7. makkawity (04.02.2007 02:48) (Ответить)

    Волков - специалист по воинским сословиям Дальнего Востока.

  8. misssing_link (04.02.2007 03:31) (Ответить)

    я вот всё задаюсь вопросом при виде этих групп - “Русская республика” Попова, эти Волковы-Иоанны… Они действительно сумасшедшие? Но тогда это групповое сумасшествие… Нечто вроде тоталитарной секты без лидера?..

    Что вообще происходит? Они так “вовсю отрываются”, или что? Или всё-таки за всем стоят СПОНСОРЫ?

    Собственно, я был знаком с Дм.Васильевым… Ещё в Обществе “Память” это безумие било ключом… Что ж за такие поразительные убогие?

  9. misssing_link (04.02.2007 03:34) (Ответить)

    доктор наук… чё хочет-то?

    конечно, при царе русских не убивали миллионами как при сталине.. ежу понятно.

    а вот чего он хочет - хочет-то чего? опять царя - или что?

  10. jescid (04.02.2007 04:37) (Ответить)

    —при царе русских не убивали миллионами как при сталине.. ежу понятно—

    Верно! При царе интервенты и монырхызды русских гнобили меньше нацистов. Но тоже миллионами. Голод каждые 10 лет, смертность самая высокая в Европе, средняя продолжительность жизни 30 лет, смертность в тюрьмах - самый высокий процент в самостоятельных странах (в колониях и Америках аборигенов и рабов за людей вообще не считали). Но таки да - в России всё делали куда тише нацистов….
    Или вы о том, как люди в ГУЛАГе сидели вместе с урками - и зэков было по совокупности миллионы? Вы потомок урки и сочувствующий тем миллионам?

  11. gezesh (04.02.2007 06:06) (Ответить)

    Вот ведь паноптикум-то на фотографии…

  12. schegloff (04.02.2007 08:01) (Ответить)

    Ссылка на студенточку.ру - это, конечно, Аргумент. Вот только совсем не в ту сторону, в какую Вы думаете.

    И вообще, вся запись сводится к “концепция неверна, потому что автор фашист”. Ненависть мозги отключает?

  13. ffix1975 (04.02.2007 10:36) (Ответить)

    А ведь он точно заметил - как только у коммунистов отобрали возможность затыкать рот инакомыслящим, так они сразу завопили (буквально. см. тональность этого и ему подобных постов) об объективности.

  14. everlasting_cat (04.02.2007 12:09) (Ответить)

    Тут какая штука…
    Бывают, например, невротичные дети, которые чуть что - “идут в разнос”, закатывают истерики, безудержно врут и все такое.
    Здесь та же история.
    Если человека со спецефической душевной организацией не ограничивать, а, напротив, поощрять - его фантазия начинает раскручиваться по экспоненте.
    Когда у человека плохо с интеллектуальной честностью - этот процесс идет так стремительно, что впору глаза протереть :))

    “Остапа несло” ;)

  15. runixonline (04.02.2007 18:21) (Ответить)

    1. Подбирать самому было лень . Впрочем если не верите оторвите корму от стула и сходите в Ленинку. Источники в этом реферате указаны.

    2.Вся запись состит из двух независимых частей.
    “Автор - козел” ( до “фашиста” не дотягивает - энергетика не та) потому что в одной тусовке с мерзавцами
    “Автор передергивает факты в пропагандистских целях” - на примере…

  16. runixonline (04.02.2007 18:22) (Ответить)

    Прдолжим..
    Как только у беломонархистов отобрали возможность ликивдирвать коммунистов, они сразу завыли об “исторической правде”

  17. runixonline (04.02.2007 19:25) (Ответить)

    Правльно ли я понял, что он еще и не разбирается в истории Гражданской войны, а теоретизируя о ней просто пытается “давить авторитетом” доктора исторических наук ?

  18. makkawity (04.02.2007 21:21) (Ответить)

    Его работы по истории ГрВойны я не видел и не могу оценить степень их ангажированности. А отзывы слышал разные - от “хорошая работа с документами” до “у него в одном Крыму убито больше офицеров чем было во всем белом движении”.

    А то, что я могу оценить профессионально как востоковед, претензий не вызывало.

  19. runixonline (04.02.2007 21:57) (Ответить)

    По дальнему востоку я малокомпетентен - судить качество работ С.Волкова не берусь.

    Ну а по по поводу Гражданской и белого движения - уже навскидку нарыли у него столько вранья, что его труды однозначно можно классфицировать как пропаганду..

  20. t_s_v (04.02.2007 22:19) (Ответить)

    Оба приведенных отзыва к работам С.В.Волкова подходят. :)

  21. brusilov_14 (06.02.2007 13:17) (Ответить)

    Пардон. но ВОВу считать гражданской войной всё же надо.
    Ибо число народу воевавших против СССР довольно таки значительно.

    Вот в 1-ю мировую никто против царя в армии рейха не воевал. вот потому то она гражданской и не называется.

Оставить комментарий


Travel Blogs - Blog Catalog Blog Directory