Дек 06 2006

Антиправославное

Published by VVV at 15:26 under Uncategorized

В ходе дискуссии на АПН опубликовал антиправославную статью.

Заодно она вышла антисемитской и русофобской… ТАк что ожидаю ушатов **** конструктивной критики с разных сторон

24 комментариев

  1. everlasting_cat (06.12.2006 16:21) (Ответить)

    Читаю. Пока что очень нравится.

  2. everlasting_cat (06.12.2006 16:29) (Ответить)

    Дочитала. Отлично! Гранд респект!!!

  3. real_ist (06.12.2006 17:14) (Ответить)

    Не нашёл ничего антиправославного. Отличная статья! Все мои мысли, при том политкорректно!

  4. artem_akopian (06.12.2006 17:29) (Ответить)

    Статья интересная, хоть я и не совсем согласен. По поводу Православия вопрос мне кажется гораздо глубже. Вы безусловно рассуждаете очень логично, но в этом уравнении слишком много неизвестных, а Вы пытаетесь решить его по формуле x+y=z. Петровский пафос конечно не устарел, но не является на сегодняшний день наиболее актуальным. А вечном споре прогрессистов с консерваторами, правых и виноватых нет. На самом деле на сегодняшний день в России обижены представители обоих этих лагерей. Потому что западники это никакие не прогрессисты и не консерваторы, это третья абсолютно враждебная России сила, которая компилирует взгляды и тех и этих.

  5. runixonline (06.12.2006 17:51) (Ответить)

    Если говорить о моем личном мнении - Православие как народня вера погибла в результате Раскола ( уж не помню, кто из православных мыслителей с горечью сказал - “Все искренне верующее ушло в Раскол. Там и погибло..”). Петр же просто похоронил так сказать “официально”.

  6. lokon69 (06.12.2006 18:23) (Ответить)

    “..К счастью, большинство российского народа не согласно, что Россия должна исчезнуть или превратиться в энергоНигерию. Более того, для этого появились и материальные основания. Путинское правление по похабности пока не сильно отличалось от «брестского мира», но дало России спасительную передышку…”

    Мне кажется, Вы слишком хорошего мнения о Путинском правлении. На мой взгляд это не “передышка” для России, а как раз законодательная закладка фундамента “энергоНигерии”. Дабы народ не мешал рыть котлован, ему дали дали почитать сказки “О национальных проектах”.

    “..Впрочем, и это русским малоинтересно — все переселенцы рано или поздно растворяются в русском народе, а уж какой у них будет разрез глаз значения не имеет..”

    Здесь тоже, по моему, недооценка масштабов нашествия. С учетом темпов вымирания, могут и русских растворить.
    В остальном же - категорически согласен ))

  7. d_orlov (06.12.2006 19:33) (Ответить)

    Жестко, но правильно. Отличная и очень нужная статья.

  8. icy_underground (06.12.2006 20:39) (Ответить)

    < Увы, огромное большинство, считающее существование России абсолютной, самостоятельной ценностью, до сих пор не смогло выработать даже единого названия для своих убеждений...
    Хорошо сказано.

    Кстати, мой дедушка, оптик, участвовал в разработке рубинового стекла для кремлёвских звёзд. Ещё и по этой причине (кроме чисто эстетической) я голосую за их неприкосновенность.

  9. sandrina (06.12.2006 21:28) (Ответить)

    Вы оптимист. По выводам.
    Но антиправославной эту статью назвать сложно - если не считать несколько выпадов против церкви и ее инициатив, что не есть одно и то же. Наверное.

  10. runixonline (06.12.2006 21:42) (Ответить)

    1.Больному был нужен покой. Говоря объективно - ВВП его обеспечил, а уж чего он хотел при этом - дело *дцатое.

    2.Ну значит будут ходить русские с раскосыми глазми и желтоватыми лицами (как чалдоны или индигирщики) . Меня сие не пугает - какого то пиетета перед славянским типом не испытываю :)

  11. runixonline (06.12.2006 21:47) (Ответить)

    1. Наверное :)
    2.Лично для меня христианство ов всех его изводах неприемлемо не только как организация, но и как религия.. Но старюсь не затрагивать собственно веры в публичных обсуждениях .

  12. kroopkin (06.12.2006 23:37) (Ответить)

    Вы отмахнулись от существующих либеральных программ (”Эксперит”, Сурков) - это серьезно? - или логика жанра?

  13. russhatter (07.12.2006 00:52) (Ответить)

    Очень хорошо - все кроме ожидаемого Вами. С блоком, начинающимся после ссылки на Худиева и до следующей, последней секции. Тут - я Вас похвалил.

    Ругать Вас за этот блок, особенно сейчас, уставшим - не хочется. Сейчас - замечу только, что это все - притворство или недодумка. Вы написали этот блок - потому, что ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭТО ВОЛНУЕТ - поэтому Ваше пренебрежение, ругань, выдавание за факт откровенно недоказуемой гипотезы (про негативное отношение к ОПК), элементы демагогии (это ж сколько чиновников должно явится в церкви, чтобы составить “изрядную долю” от двухсот тысяч!)…

    …В-общем, всё это - немножко поза. Такая “правда”, которую можно и передумать. Очень распространенная среди нашей тусовки. Традиционная, между прочим, для нашей очень православной культуры. И никуда Вам не деться - из подводной лодки. Зря Вы что-ли Сергея Худиева цитируете. Ладно, позже, надеюсь, продолжим.

    Удачи!

    PS. Извините за мою собственную позу - этакого учителя. Просто надо было как-то выбрать позицию, с которой можно вот так вот легко обругать. Постараюсь не повторяться. :-)

  14. russhatter (07.12.2006 01:28) (Ответить)

    Еще насчет антисемитизма. Разные бывают евреи, и рассуждение Ваше на всех - не распространяется. Да и логика слегка прихрамывает: там много “половинок”, которым по идее оно не мешает. Но вот то, что Ваше рассуждение применимо именно к профессиональным патриотам - это да.

  15. nebuchadnesser2 (07.12.2006 07:14) (Ответить)

    Насчет православия согласен пости на 100%. А вот потенциал национал-социализма вы, по моему, недооцениваете. “Величайший политтехнолог” Ленин собирал поначалу значительно меньше 2000 человек. вопрос скорее не в количестве а в качестве (”качество” употребляется не в качестве положительной оценки а просто как антитеза количеству). просто это единственная идея способная бросить вызов существующему режиму, других нет.

  16. runixonline (07.12.2006 11:34) (Ответить)

    Анализировать тексты Сурквоа по существу - задаче еще менее осмысленная, чем анализ выступления Генерального Секртаря ЦК КСПСС и прочая…тов. Л.И.Брежнева. Это пусть Данилин через “минные поля смыслов” продирается - ему за это деньги платят :)
    ПС Расхождения с западнистами носят не логический а ценностный характер. Для дискуссий по ценностным вопросам пулемет полезней анализа. :)

  17. kroopkin (07.12.2006 11:48) (Ответить)

    Раз уж заикнулись о ценностях - “огласите весь список, пожж-ста” (с)

  18. tiatatma (07.12.2006 12:37) (Ответить)

    по-моему, отличная статья. Спасибо вам.

  19. lokon69 (07.12.2006 13:09) (Ответить)

    Ну зачем же так, Вы не столь наивны. Упаковали “нужный посыл” в хорошую оболочку? Эта та самая ложка дегтя.. Если убрать эти абзацы из текста, весь смысл меняется “до наоборот”.

  20. real_ist (07.12.2006 16:55) (Ответить)

    Вашим дедушкой нужно гордиться!

  21. icy_underground (07.12.2006 17:09) (Ответить)

    Он всю жизнь ненавидил большевиков, кстати.

  22. d_orlov (07.12.2006 21:17) (Ответить)

    Церковь используются как щека, по которой то с одной стороны, то с другой прилетают оплеухи. Либо ее подставляют через сторонних лиц, либо через некоторых попов. Тот же Кураев (в Вашей статье упомянута чистой воды провокация Володихина) через раз плюет в СССР, а значит и на меня. Потом из-за этого товарища оплеуха прилетает по церкви - а это тоже часть моей идентичности, хоть я и не настолько верующий. И таких раводок множество.

    Так что ничего антиправославного в статье не нашел.

  23. russhatter (26.12.2006 00:26) (Ответить)

    Закрыл аванс, наверное, уже видели:
    http://russhatter.livejournal.com/78197.html

  24. nick_1 (06.02.2007 18:31) (Ответить)

    С идеей статьи, безусловно, согласен, как с оценкой РПЦ и заключительной фразой о том, где истинное место русских. Но оценку всем известного политического деятеля в том же абзаце разделить не готов.

Оставить комментарий


Travel Blogs - Blog Catalog Blog Directory