Ноя 04 2006

Рисуя очередную звездочку на мониторе..

Published by VVV at 02:31 under Uncategorized

Есть тут один товарЫсч pim … , постоянно с глубокомысленным видом теоретизирующий о том, как в соответсвии с его мудрыми идеями Гарант покажет кузькину мать разным злыдням ( точнее- Чубайсу) .. Я долго держался дабы не спугнуть, но сегодня не выдержал… и , естесвенно был забанен (ибо не переносят наши Мудрецы насмешек).
Саму дискуссию мудрейший заскринил, но милостиво разрешил продолжить в собственном журнале.. Что и делаю

Вот так начиналось
ПиМ ([info]pim) wrote,
@ 2006-10-18
В ближайшее время произойдут большие перемены, собственно они уже произошли, просто о них не объявлено официально. Строительство нейросоца скоро выйдет в сугубо практическую плоскость ;) Вот тут товарищ рассказывает, как Гарант начал плясать под их дудку. выполнять их программу
[info]pim Йессс!!!! Чубайса утёрли!
2006-10-19
Просто дивные времена настали. Завтра ожидается некое движение в кадрах топ-менеджмента одной из госмонополий ;).
Блин так зашибись, аж не верится. С нетерпением ждём завтра :)))

Сегодня Путин по ТВ говорил прям тезисами из программы Нашей партии, “Партии Развития”.

Дальше было еще много……………..

ну а вот здесь я уже не выдержал :(


veshchezerov
> С интерсом наблюдаю, как Вы уже два
> > месяца предсказывает, что вот мол
> > “завтра”…ОГО-ГО и… и все будет по
> > нашему..” :) Продолжайте , ждем-с новых
> > откровений :-)

ПиМ (pim) replied to your LiveJournal comment in which you said:

Their reply was:

Ошибка в формулировке. Я не занимаюсь
предсказаниями я коментирую
происходящие процессы. Как уж Вы это
домысливает это уже к особенностям
восприятия информации Вами.

В своё время, лет 6 назад, был почти
годовой топик на старой Полит.РУ про
“неполную коммуникацию” много копий
было сломано тогда, одна из мыслей может
быть сформулирована так, что информацию
в состояние правильно декодировать
только тот приёмник, которому она
предназначена. У всех других будет
получаться чушь. Собственно это следует
из теорем Клода Шеннона.

не расстраивайтесь, просто Вы не
понимаете содержимого месиджа, значит
он адресован не Вам. Вы съедаете
упаковку мысли и остаетесь довольны,
как будто съели мысль :) . Это без обид,
это просто философия. У
профессиональных технарей сплошь и
рядом, аномалия как раз чтение месиджа.

“Упаковка” в стилистику квази прогноза
воспринимается совсем по другому теми,
кто знает текущее реальное положение
дел. Вот например сидит на трибуне
человек и предсказывает “… а сейчас
полузащитник передаст пасс
центровому…” Если наблюдатель сидит
рядом и видит туже картинку и может
оценить комментарий, то это не
рассматривается как прогноз. А теперь
представьте, что наблюдатель читает две
стенограммы, стенограмму коментария, а
потом стенограмму матча, не видя
собственно мача и увязки комментария с
ним по времени. Т.е. Ваша ошибка именно
характерная для технарского способа
мышления и недостаточной подготовке в
гуманитарных областях. :)

ПиМ (pim) replied to your LiveJournal comment in which you said:

Their reply was:

Кстати, Вы легко убедитесь в том, что
матч собственно идёт. Посмотрите
новостные ленты СМИ за 1 ноября, там
сообщается о совещание у гаранта 3-го
ноября…. а совещания-то и нет ;) Ну? Если
Вы не видите этого матча, то это скорее
вопрос к Вам нежели к стадиону. Поэтому
Вы и воспринимаете мои комментарии как
какие-то прогнозы, но я-то не только матч
вижу…. я в нём участвую, по крайней мере
на 20-х ролях.

veshchezerov
> > не расстраивайтесь, Это Вы не
> > расстаиевайтесь - я не расстраивюсь а с
> > некоторым интересом наблюдаю за Вами..
> > (Всетаки клоунаду под назваинем ПР
> > наблюдал со слишком близкого
> > расстояния - даже слегка говном облило)

> > ПС. Я кстати Ваши выступления
> > рассматриваю не как прогноз а просто
> > -как нормальный пиар по типу “Солнце
> > восходит лишь потому, что
> > прокукарекавший петух его своевременно
> > разбудил” :)
ПиМ (pim) replied to your LiveJournal comment in which you said:
Their reply was:

А-а-а, так это у Вас личное :) ну тут я
помочь ничем не могу. Если Вы считаете
ПР говном, то почему не приложили усилия
для исправления этого? Да, у меня есть
тоже немало вопросов, но я не встаю в
позу чистоплюя который лезет в
выгребную яму политики и боится при
этом испачкаться. Увы, но таковы реалии
выстроенного общества. Если Вам не
нравится “Закон всемирного тяготения”
т.к. не позволяет свободно летать, то это
недостаточное основание для его отмены
:)) так и в социальных системах, есть
законы социальных групп и разной
степени структурированности
социальных сетей, не понимая принципов
на которых это всё работает и выдумав
себе некую воображаемую реальность,
человек попадает в стресс, и вот куда он
вырулит в дистресс или эустресс это
большой вопрос. Вам не повезло, вместо
изучения правил и овладения
социальными сетями, Вы получив от них по
соплям встали в позу “Это фсё гаффно, а я
весь в белом”.

На счёт пиара, а Вы попробуйте
покукарекать так же не имея РАЛЬНОЙ
информаии ;) Если думаете, что получится,
ну так снискайте лавры великого знатока
закулисы :)))) И цель этих заметок не пиар,
а наоборот, диалог с узким кругом тех,
кто понимает. Писать явно я не могу, т.к.
сразу лишусь источников РЕАЛЬНОЙ
информации, а вот так я могу спокойно
писать и прочтут истинное содержание
только тот кто и так знает о реальном
положение вещей. А журналисты, просто
праздно шатающиеся, воспримут с точки
зрения СВОЕГО когнитивного восприятия.

veshchezerov

> > Незабвенный Платон Еленин (тогда еще БАБ) имел хорошие источники и в промежуток перед подписанием Указа о назначении и его “публикацией” ( даже в очень узких чиновных кургах) успевал позвонить назначенному и сказать “Вот мы тут посоветовались и решили Вас назначить”… Так родилась легенда о его всемогуществе..
Но БАБ был ТАЛАНТ а теперь мы наблюдаем эпигонов :)

ПиМ (pim) replied to your LiveJournal comment in which you said:
Their reply was:

:))) Вы вольны думать как Вам угодно и
даже развернуть тему в своём ЖЖ. Но я не
думаю, что мне и моим френдам будет
интересно читать это в моём блоге.
Надеюсь на понимание.

Options:
veshchezerov
Если Вы считаете ПР говном, то почему не приложили усилия для исправления этого? ……………. Вам не повезло, вместо
изучения правил и овладения социальными сетями, Вы получив от них по соплям встали в позу “Это фсё гаффно, а я весь в белом”.

> > Есть очень простое правило - “большое дело” , начавшееся с мелкого кидалова на копеечные суммы (для ясности - не лично меня) кончится ровно одним способом… какие бы красивые слова про “овладение социальными сетями” при этом ни говорили.

> > Согласен, что в политику в белых одеждах не ходят, но все же во ВСЕ выгребные ямы при этом залезать не обязательно. Это Вам в качестве ответа - почему не прилагал усилий по “исправлению..”

> > Вы попробуйте покукарекать так же не имея РАЛЬНОЙ информаии

> > Это как раз дело нехитрое. Даже стояшие часы два раза в сутки показывают точное время. Что в данном случае с интересом наблюдаю

> > Писать явно я не могу, т.к. сразу лишусь источников РЕАЛЬНОЙ информации, а вот так я могу спокойно писать и прочтут истинное содержание только тот кто и так знает о реальном положение вещей. А журналисты, просто праздно шатающиеся, воспримут с точки зрения СВОЕГО когнитивного восприятия.

> > Всегда завидовал параноикам. Они живут в абсолютно рациональном осмысленном мире, где всякое действие обдумал какой-то разум ( пусть даже и “враждебный” ) а не в нашем хаотическом и дурном мире. :) Про “эффект БАБ” уже
> > писал..

> > ПС Звиняйте что по праздности и безделью встреваю :) но “для узкого круга” пишут приватно… А так как раз дляради пЕару- что вполне заслуживате не “когнитивного воприятия” а банального осмеяния. :)

> > Впрочем постарюсь дальше не встревать в Ваши увлекfтельные беседы со “френдами”

ПиМ (pim) replied to your LiveJournal comment in which you said:
Their reply was:

Извините, я не знаю где Вы учились
манерам, но видимо не вняли моему
вежливому предложению писать в своём
ЖЖ. По причине чего к сожалению вынужден
применить более решительные меры. Если
Вас не устраивает ПР опишите это в своём
ЖЖ и ищите себе единомышленников, но
путь в мой ЖЖ Вам заказан и не за критику
ПР, а за банальное неумение себя
прилично себя вести.

На сим дискуссия была завершена бегством собеседника .
Однако другим рекомендую заходить.и постараться не спугнуть…клиент редкий :)

17 комментариев

  1. malchish_org (01.01.2001 00:00) (Ответить)

  2. balkis_shumla (04.11.2006 03:20) (Ответить)

    у меня сложилось впечатление, что он просто прикалывается :)

  3. shulga (04.11.2006 03:55) (Ответить)

    У него сегодня, кстати, день рождения.
    А с пророческим даром разберёмся, ситуация на контроле.

  4. ibicus_lj (04.11.2006 04:41) (Ответить)

    Ну какой же пикейный жилет не мечтает стать Брианом :)

  5. runixonline (05.11.2006 09:33) (Ответить)

    Увы - - клиент абсолютно сереьезен.

    (Кое с кем из этой тусовки виделся вдивую.. Они твердо уверены, что солнце всет только их усилиями)

  6. balkis_shumla (05.11.2006 16:24) (Ответить)

    тогда это тем более смешно :)))

  7. malchish_org (14.11.2006 21:35) (Ответить)

    Слово первое. А кто не ошибается в прогнозах? Оттого, что человек решил что-то спрогнозировать и это по кааким-то причинам не сбылось записывать его в идиоты рано. Вон Хазин уже лет 5 прогнозирует крах доллара. А его всё никак не рушат. Планирует. Видно, что данный “самолёт” без пропеллера и взлететь не может, но однако и всмятку не разбивается…

    Слово второе. Как мне показалось, основная причина ссоры тут является отношение к власти, а не прогнозы.Патриоты нынче разные пошли:
    http://malchish-org.livejournal.com/20621.html#cutid1
    Кроме того, многие не замечают ту положительную роль, которую играет Путин в становлении России как реально независимого государства:
    http://malchish.org/index.php?p=163
    Пим, как и многие наиболее информированные патриоты-государственники видят за Путиным реальную силу, способную и уже начавшую действовать в национальных интересах. Хотя, конечно тут много нюансов и отношение к ним зависит от политических взглядов наблюдателя. Тем не менее тут продуктивнее вести диалог, а не насмешничать.

  8. runixonline (14.11.2006 23:17) (Ответить)

    1. Честно сказать, до меня не сразу дошло, что беседую с очередным “техномагом” из кугушатника.. А об этой тусовке у меня мнение весьма определенное, причем составленое по личному общению..

    (Я уж не говою о еще одном совершенно незабываемом личном опыте.. В советское время в ФИАН, где у меня была база, постоянно писали “зановообоснователи”, создатели “общей теории всего” и прочая подобная публика.
    По советским правилам - на письма трудящихся полагалось отвечать.. да еще и так, чтоб человек не начал писать потом во все инстанции до Политбюро включительно, что тут зажравшиеся академики народную науку зажимают. Составление ответов от имени Академиков естественно было спихнуто на студентов и аспирантов…

    ТАк что начитался - я теперь эту публику со второй фразы опознаю. :)(Стилистика аФФтароФ за столько лет кстати не поменялась. )

    2. Многия знания умножают печали..
    Так что если хотите мое мнение о Лично ВВП , равно как и “стоящих за ним силах” - не бывает волшебных перевоплощений. Спасибо и на том, что у них хватило ума ( или трусости) не пытаться противодействовать “кроту истории”.

    ПС К тому же ВВП уже хромая утка. Хорошего сделать ничего не успеет.. Вот нагадить - времени хватит вполне. Так что остается лишь надеятся на наш народ , ну и на себя .

  9. malchish_org (15.11.2006 08:18) (Ответить)

    1. Вы так быстро ярлычки навешиваете, что я не заметил движения рук - чисто “каратист в дискурсе”. Лично я ещё сам себя затрудняюсь позиционировать. У меня лишь есть мнение, что людей, старающихся мыслить самостоятельно ругать особо не следует, даже если они ошибаются. Если их идеи Вам кажутся глупыми - игнорируйте их, но ругать-то за что? Люди искренне хотят сделать мир лучше. Иногда их идеи настолько ослепляют своих авторов, что они перестают замечать действительность. Но это свойство человеческого мышления - оно инертно и если человек долго думал в одном направлении, то сменить курс бывает очень сложно. Даже если обстоятельства диктуют такую необходимость.

    2. Многие знания хоть и умножают печали, но делают поступки более обоснованными. И мнения тоже. Я в своей статье перечислили факты, исходя из которых Путина уже нельзя считать “наследником семьи”. В общем, Вы торопитесь. Во всём. Кстати, к моей статье полезно прочесть ещё одну:
    http://www.malchish.org/lib/politics/engdahl.htm
    Здесь уже не моё мнение, а одного весьма толкового западного экономиста.
    Как я понимаю, ненешняя патриотическая тусовка настолько погрязла в собственных разборках, что перестала замечать ход истории и основные геополитические споры…

  10. runixonline (15.11.2006 12:11) (Ответить)

    1.1 Ну вообще то реального автора, пишущего под ником Пим кугушев с калашниковым в своих трудах превозносят… Ну если не до границы солнечной системы то уж до орбиты луны - точно :)
    Просто сообразил идентифицировать не сразу. А к кугушеву и калашникову в части мнений о технических проектах я отношусь также, как к евтушенке и колхозам. Индикатор пока ошибок не давал.

    1.2.Ровно наоборот. Критерием возможности дискуссии с человеком (равно как и отношения к его идеям) является и именно адекватная реакция на критику, в том числе и в предельно жесткой и грубой форме.
    Опять ж по изрядному опыту общения с “создателями общей теории всего” - далеко не все они были явные шизы.
    Достаточно типичное явление - хороший технический специалист начинает какую то модель из своей области распространят на все и вся. В принципе -тоже ничего страшного пока человек понимает, что он не все знает в этом мире и способен слушать возражения. Хоть и редко, но такие люди впоследствии добивались выдающихся резульатов.

    Но после “фазового перехода” на любую критку следует ответ - “ты козел” .Ксати - есть еще несколько однозначных признаков - например обычно появляются всякие собственные системы обозначений (типа СУ-2 :) ) и невероятно трепетное к ним отношение… и т.д

    Стандартным (собственно - единственно возможным) способом дискутировать с такмим людьми - указать на легко проверяемую фактическую ошибку ( желательно - арифметическую) .Идеальный ответ звучит так - “на 2467 странце Вашего гениального труда при решении уравнения № 567820783 Вы использовали равенство 2*2 = 7 . Поскольку по достоверным экспериментальным данным в данном случае следует использовать равенство 2*2=4 уточните пожалуства Ваши последующие расчеты (прим. еще 2000 старниц исписаных формулами) с учетом этой поправки, после чего мы рекомендуем Вашу монографию к публикации”

    В гуманитарных сферах малость сложнее - но принцип тот же. Зато есть возможность поразвлечься..

    2.1. Что ВВП “наследник семьи” я не говорил .
    Там другая проблема - станадартная для всего его окружения - номенклатуры аж четвертого отжима. “Лейтенант на генеральской должности” . А в госуправлении ( как впрочем в армии и многих других структурах) есть ступеньки, которые перепрыгивать нельзя.
    “Лично” - последнее место работы, достигнутое собственной головой - вицемер заштатного областного центра):) Или посмотрите например на карьеру Л.Миллера. Самостоятельно он сумел стать лишь управляющим гостинницы Астория. Вот мы и видим разжиревшего и до предела обнаглевшего завхоза гостинницы , посаженного в куда более высокое кресло. Ну и другие биографии поизучайте..

    Пока к счастью хватет ума (или трусости) не мешать естественному ходу событий.

    2.2. Читал я эти статьи.. Отчасти верно, но далеко не полно. В нашей истории масса ситуаций, когда очень крупные последствия происходили из мелких интересов ничтожнейших людишек, о коих мало кто слышал.

    Яркий пример - дефолт 1998 года. Сам по себе он был неизбежен , но конкретную катастрофическую форму он приобрел благодаря одному человеку - заму дубинина алексашенко. Он в сидя первым зампредом ЦБ ( а фактически - руководителем ибо в случае С.Дубинина мы имеем редко встречающееся идеальное миллионов) на на валютных спекуляциях ( с использованием инсайда за что в любой нормальной стране его закатали бы лет на 20) . Абсолютно необходимые меры, сильно смягчившие бы кризис были очевидны с конца марта.
    Но это животное тогда бы теряло несколько сот тысяч баксов даже не капитала а прибыли.. Вот и тянуло под любыми предлогами с их принятием до момента закрытия своих позцицй.А в начале августа уже было поздно.

    А вы говорите - геополитика…

    ПС1 К нынешней патриотической тусовке я имею достатчоно славбое отношение. Мои публикации - в первую очередь способ удовлетворения личного тщеславия и графоманского зуда в свободное от основной работы время.

    Волей случая они оказываются кому-то интересны, наверное потому их и публикуют. Не относитесь к ним слишком серьезно - не корову проигрывем.

  11. malchish_org (15.11.2006 14:08) (Ответить)

    Мне нравятся Калашниковские “оружейные романы”. “Гнев орка” показался вообще правильной и нужной книгой. Ну а Кугушева с Пимом я ещё не читал. Пим показался мне интересным автором по статьям в ЖЖ. Кроме того, программа Крупнова с его “Движением Развития”, куда примкнули “кугушатники” мне кажется тоже вполне правильной. Самое главное в ней - это акцент на развитии. Очень оптимистично. А оптимисты только и могут делать дело. Внутрироссийские же разборки между всякими партиями всем уже надоели. Уже понятно, что партии - это сплошное разводилово независимо от лозунгов и вывесок.

    Я конечно понимаю, что “кугушатники” могут во многом ошибаться. Я даже уже знаю примерно где. Но пока я не зафиксировал у них неспособность вести дискуссию. Посмотрим… Ещё раз повторю, что увлечённость своими идеями я не считаю за большой грех. Больше не люблю никогда неошибающихся циников и скептиков. Эти любое дело испоганят а потом скажут, что они же предупреждали…

    Насчёт номенклатуры Вы абсолютно правы. Это проблема. Путин никак не может выбраться из плотного окружения некомпетентных, но жадных до власти людей. Тем не менее он постепенно ведёт отбор. Это заметно. Почистили прокуратуру. Отставной экономический советник убежал к своим хозяевам в Вашингтон. Приводится в порядок ВПК и армия. Много чего хорошего делается. Или это не в заслугах Путина? Мне кажется вопросы кадров, особенно талантливых управленцев, не могут решатся сразу и эффективно. Это длинный процесс отсева. Сталинские методы тут бы помогли, но времена не те…

    PS. Вы упомянули дефолт 98-го. Считаю его огромной удачей для России. Именно он привёл отечественную промышленность в чувство - сделал импорт дорогим, а отечественное производство конкурентноспособным.

  12. runixonline (15.11.2006 16:22) (Ответить)

    Путин никак не может выбраться из плотного окружения некомпетентных, но жадных до власти людей.

    Для этого ему потребовалось бы выбраться из собственной шкуры. Я конечно понимаю, что россйиский стереотип- “добрый царь - злые бояре изживать сложно”. Но нужно - без понимания, что царь это всего лишь главный боярин не сдвинуться.

    Вы упомянули дефолт 98-го. Считаю его огромной удачей для России

    Благом была резкая девальвация рубля и только. Все остальное - нафиг никому не нужные жертвы.
    Собственно это знали с весны 98 все вменяемы люди в том числе и в руководстве.
    Но провести ее нормальным образом не смогли из за общей некомпетностности и соврешенно мелких корыстных инетерсов ряда ничтожных людишек. Вот и вышло лечение головной боли гильотиной..

    ПС Лично Ю.В Крупнову могу только пожелать успехов.. Только у него ничего не получится..
    Ему бы не забывать совет из одной старой рекламы - “Занимались бы Вы своими статьями. А оперу пусть шаляпин поет.”

  13. malchish_org (15.11.2006 17:29) (Ответить)

    Сейчас стереотипом является уже несколько противоположное мнение. Я сужу по национально-ориентированной политике. По ужесточению давления запада на Россию. Раз запад недоволен Путиным, значит Путин делает много хорошего для России.

    Наверное Путин не есть оптимум. Я бы предпочёл Лукашенко. Но к сожалению у нас нет выбора. Проблема кадров в том и состоит, что кандидат на высшую должность должен как-то пройти предыдущие ступени. А там никого! Сплошная серость. Сейчас Путин вытягивает Медведева. Все это видят, злорадствуют, но куда деваться? Кухарку с улицы звать?

    Я не сторонник путинской политики. Я вижу много просчётов. Но может мне многое просто неизвестно? Ведь Путину досталась страна после ублюдка Ельцина. И он её привёл в порядок. Хорошее не заметно, но война в Чечне как-то тухнет, и сепаратизм уже не рвёт страну на части… Экономика на подъёме, и иностранцев постепенно гонят… Плюсов много, и я не уверен, что можно было бы сделать их значительно больше. Вот ВТО как-то тут не кстати…

  14. runixonline (15.11.2006 23:06) (Ответить)

    1. Запад недоволен возродением России. То, что волей случая официальным руководителем России в это время оказался ВВП - мелочи.

    2. Выбор есть всегда.. И еще одно следует помнить - война сама выдвигает и назначает людей, не интересуясь мнениями начальников и кадровиков.
    Если же Вы ждете кадры от мудрого ВВП - будет вам толпа медведевых и прочих миллеров..

    3. Вообще ВВП не “досталсь страна после ельцина” а “ВВП был назначен ублюдком ельциным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в собственных интересах.”.
    Главым интересом ЕБН было не быть повешенным на кремлевской стене благодарным народом. То, что Потому ВВП и пришлось кое что делать в интересах России.

    Что же касется экономики - туту уместней балгодарить не ВВП а Господа Бога , ниспославшего 70 баксов за баррел

  15. malchish_org (16.11.2006 13:57) (Ответить)

    Как я понимаю, Вы не связываете возрождение России с деятельностью президента. У меня иная точка зрения. Все доводы по данному вопросу у меня изложены в статье “Русский медведь очнулся”:
    http://malchish.org/index.php?p=163
    Я там сделал подборку фактов, которые достаточно чётко доказывают наличие определённой стратегии, которую проводит Путин и его команда. К сожалению команда Путина встречает определённое сопротивление в правительственных кругах. Об этом же говорит противоречивая деятельность правительства. Экономический блок правительства откровенно саботирует политику Путина. Я пока не знаю расстановку сил, но если судить по Генпрокуратуре, то административная оппозиция постепенно сдаёт позиции. Об этом же говорит создание межведомственной комиссии ВПК с руководством, независимым от Правительства. Там идёт очевидная борьба, смысл которой многим совершенно не понятен, но я сужу по результатам.

    О назначении Путина. Для меня это тёмная история. Конечно с “Семьёй” были какие договорённости, которые до сих пор выполняются. Но нет уже зависимости - смотрящий Волошин уже где-то на задворках. Побежал вон в Вашингтон докладываться и жаловаться на Путина. Видимо Путин планировался как временный козёл отпущения, типа Кириенко. Считалось, что при Путине Россия-то и рухнет и на него всё спишут. Но Путин оказался не так прост. Возможно его выдвинули из ФСБ специально… Не знаю. Для меня пока очевидна ситуация самостоятельности Путина и его национально-ориентированной политики.

  16. runixonline (16.11.2006 16:09) (Ответить)

    Как я понимаю, Вы не связываете возрождение России с деятельностью президента. У меня иная точка зрения. Все доводы по данному вопросу у меня изложены в статье “Русский медведь очнулся”

    1. Вы правильно поняли мою точку зрения. Экономическое возрождение России - следствие всего двух факторов - девальвации рубля , проведенной правительством Примакова и ценой нефти 70 долл за баррель.

    Главная заслуга ВВП - в том, что он не пытался мешать естественным процессам.
    Ну а “национализация” - это банальное обналичивание добычи ельцинской группировки и поптыка .. Ходорковский же - случайный эксцесс - зарвался МБХ..

    2. История предельно ясная , особенно если посмотрите на результаты - все экономические интересы семейной группировки в полной неприкосновенности .

  17. malchish_org (17.11.2006 11:03) (Ответить)

    1. Я-то Вас правильно понял. А вот поняли ли Вы меня? Такое впечатление, что Вы мою статью не читали. Либо не придали никакого значения моим доводам. Конечно, на экономику оказали стимулирующее действие падение курса рубля и рост цен на нефть. Но вместе с тем идёт и процесс концентрации производственных фондов, усиление государственного сектора. Стало очевидной стратегия Путина на создание сверхкорпораций с участием государства, сформулированная ещё в 2000 году (я ссылался на неё в статье). Положительный эффект этого процесса только начинает сказываться. Примеров тут масса. Вместе с этим Путин бросает вызов мировой финансовой элите - Мировому Правительству. Об этом прямо сказано в его программе. Свидетельство этой борьбы буквально во всём, но Вы этого не замечаете.

    Арест Ходорковского - далеко не случайный эксцесс. Прочитайте подробности о нём в той статье американского экономиста, на которую я сослался вначале.

    2. История не вполне ясная. “Семейные” интересы хотя и не полностью растоптаны, но существенного влияния “семья” уже не оказывает. Её постепенно вытесняют из политики. Это началось ещё с Березовским. Мамуты пока ещё тут, но сидят тихо-тихо. Абрамовича же пытаются использовать в интересах уже новой стратегии - концентрации сталелитейной промышленности. Вы ж поймите - тут деньги не главное, главное - это реальный промышленный капитал.

Оставить комментарий


Travel Blogs - Blog Catalog Blog Directory